Архив новостей

Ваш провайдер логистического бизнеса

Новости компании

Объединенная Вагонная Компания выпустила 100 000-й грузовой вагон

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, выпустило 100 000-й вагон со дня запуска Тихвинского вагоностроительного завода в январе 2012 года. Юбилейный полувагон зачислится в адрес Государственной транспортной лизинговой братии в рамках контракта на поставку 20 000 полувагонов до гроба 2022 года. Ныне на пространстве 1520 парк вагонов новоиспеченного поколения достигает 150 тыс. единиц(или близ 15% от всеобщего парка на сети РЖД), 65% из каких — маневренной состав тихвинского производства.


С 2012 года тихвинская Индустриальная площадка миновала насыщенный колея развития. Вдогон за запуском Тихвинского вагоностроительного завода, на мощностях какого выпускается универсальный маневренной состав новоиспеченного поколения, в 2015 году заведено в эксплуатацию предприятие по выпуску вагонов-цистерн «ТихвинХимМаш», а в 2016-м первые специализированные вагоны вышли с конвейера завода «ТихвинСпецМаш». На базе ТСЗ «Титран-Экспресс» организовано вагоноремонтное производство, а также налажен серийный выпуск кассетных подшипников в рамках СП «Timken ОВК».

Ныне железнодорожный холдинг «ОВК» изображает крупнейшим производителем вагонов в России и СНГ. Продукция Холдинга употребляет спросом будто на внутреннем базаре, настолько и за рубежом, успешно конкурируя с нынешними манерами маневренного состава мировых производителей. ОВК поставляет вагоны и комплектующие к ним в Нордовую Америку, стороны Европы, Африки и Ближнего Восхода.

За счет повышенной грузоподъемности тихвинских вагонов с азбука их массовой эксплуатации российские железные стези добавочно перевезли более чем 22 млн тонн неодинаковых грузов: свыше 18 млн тонн угля, 2 млн тонн зерна и минеральных удобрений, 1 млн тонн металлургической продукции и строительных грузов.

На основании оценки эффектов эксплуатации инновационных вагонов для базара железнодорожных транспортировок России, выполненной агентством INFOLine, в стадия с 2013 по прогнозным итогам 2019 года совокупный эффект для ВВП Российской Федерации, связанный с использованием всего полувагонов повышенной грузоподъемности, добьется 200 млрд руб., а в стадия до 2025 года включительно составит 1 трлн руб.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов в своем приветственном слове отметил, что «инновационные вагоны производства ОВК пятерка показали себя при транспортировках неодинаковых обликов грузов, обеспечивая возвышенную эффективность и безопасность железнодорожного транспорта. Ныне нашей мишенью изображает обеспечение выполнения Указа Президента Российской Федерации по увеличению провозных способностей российских железных дорог, а также росту объемов вывоза высокотехнологичной продукции. Минпромторг России рассчитывает на потенциал ОВК и готов оказывать поддержку для достижения поставленных задач».

Председатель совета директоров ОВК, президент-председатель правления банка «Траст» Александр Соколов заявил: «Начиная с запуска ТВСЗ, первого вагоностроительного предприятия ОВК, холдинг век выступал вперед, не сбавляя темпа. Миновавший год в связи со сменой акционеров стал для ОВК поворотным. Бражка успешно погасила свыше 20 биллионов рублей по кредитам. ОВК — одно из важнейших предприятий и объективный образец того, будто надлежит вкалывать эффективное производство».

Добавочная информация:
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Один-одинехонек из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы).