Новости

Ваш провайдер логистического бизнеса

  • Как сделать жд маршрут конкурентным

    На что обращают внимание японцы и корейцы в мультимодальных перевозках и при каких условиях Россия сможет «прокачать» транзит из Китая в Европу – на эти вопросы искали ответы участники дискуссионной сессии «Мультимодальные контейнерные перевозки в современной логистике» на конгрессе «ТрансРоссия» в Москве.

    Главным условием эффективной мультимодальной перевозки директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова считает бесшовность прохождения стыков. «Сегодня наша задача – выстроить бесшовность перевозки, более эффективную передачу груза с одного вида транспорта на другой. Эффективность – это не только сроки, но и удобство для клиента. Клиент говорит о необходимости существования сервиса одного окна. Для него важно прийти к оператору, к одному исполнителю перевозки, и чтобы этот один оператор, один экспедитор решил все проблемы».

  • Минэнерго просит «РЖД» снизить тарифы на экспорт угля в Европу

    Министерство энергетики РФ и угледобывающие компании обратились к «Российским железным дорогам» (ОАО «РЖД») с просьбой снизить тарифы на экспорт сырья в Европу, где резко снизились цены. Об этом пишет РБКсо ссылкой на источники. Однако «РЖД» может отказаться от снижения тарифов, так как это повлечет за собой изменения в инвестиционной программе.

  • 24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2019

    TransRussia 2019 станет центром российской логистической отрасли - выставкой, которая сопровождается активной деловой программой, предлагает оптимальные решения для каждой задачи по перевозке грузов.

  • РЖД предложили операторам предоставить скидки грузоотправителям на малозагруженных направлениях

    ОАО "РЖД" предложило операторам предоставить скидки грузоотправителям на малозагруженных направлениях, чтобы вагоны, стоящие в ожидании погрузки на востребованных экспортных направлениях в порты, были задействованы, сообщает газета "Коммерсант".

  • Вагоноремонтное депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в группу компаний ДВТГ) получило два свидетельства ФАЖТ

    ООО «Дальвагоноремонт» - это современная вагоноремонтная компания, объединяющая три вагоноремонтных депо: вагоноремонтное депо Бузулук (Южно-Уральская железная дорога), вагоноремонтное депо Павелец (Московская железная дорога), вагоноремонтное депо Бурея (Забайкальской железная дорога). Все депо компании оказывают полный комплекс услуг в области ремонта грузовых вагонов, постоянно внедряя новые технологии.

  • БЖД принимает меры для увеличения объемов перевозки лесных грузов

    Белорусская железная дорога принимает меры по увеличению объемов погрузки лесных грузов. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-центре БЖД. В январе-марте по заявкам грузоотправителей Беларуси погружено более 239 тыс. вагонов перевозчика, что составило 103% к аналогичному периоду прошлого года. При этом доля погрузки лесных грузов в вагонах - более 25%, перевезено 12,5 млн т грузов. В 2018 году БЖД обеспечен рост погрузки грузов на уровне 102,5% к 2017 году, в том числе черных металлов - 102,6%, удобрений - 103,8%, промышленного сырья - 104,7%, нефти и нефтепродуктов - 103,8%, лесных грузов - 102,9%.

  • ОАО РЖД сортирует грузы

    ОАО РЖД предложило Минтрансу внести в железнодорожное законодательство изменения, которые позволят пропускать вне очереди некоторые категории грузов, а также предоставлять приоритет тем, кто инвестирует в расширение пропускной способности сети или с кем заключен договор take-or-pay и получена предоплата за перевозку. По мнению собеседников “Ъ” среди грузоотправителей, это радикальное изменение правил игры на железных дорогах, грозящее дискриминацией одних клиентов относительно других.