Архив новостей

Ваш провайдер логистического бизнеса

Новости компании

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки

Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК» или «Холдинг»)( MOEX: UWGN)поставила в адрес GATX Rail Vostok(дочерняя бражка GATX Corporation – мирового лидера на базаре оперативного лизинга железнодорожной техники)26 вагонов-цистерн для транспортировки патоки и растительных масел. На сегодняшний девай это новинка в продуктовой линейке НПК ОВК и единая модель на базаре для настоящего облика груза на тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и котлом из нержавеющей стали.

Модель 15-6900-04 разработана Всесоюзным научно-исследовательским фокусом транспортных технологий и производится на базе «ТихвинХимМаш»(обе братии входят в железнодорожный холдинг НПК ОВК).

Одним из ключевых преимуществ вагона-цистерны изображает уникальная конструкция котла. Он изготавливается из нержавеющей стали и идет особенную комплексную(будто механическую, настолько и химическую)обработку внутренней поверхности в соответствии с повышенными требованиями мировых стандартов транспортировки пищевых грузов. В частности, в качестве необходимой процедуры обработки нержавеющей стали в процессе производства применяется химическая пассивация с образованием защитной микропленки на внутренней поверхности котла. Подобный подход обеспечивает сохранность качества перевозимых грузов, в том числе уже готовых к употреблению. Цистерна модели 15-6900-04 позволяет транспортировать распорядка 30 позиций крахмалопродуктов и растительных масел. При этом вагон обеспечивает максимальную полноту слива, даже вязких грузов, при неодинаковых температурных обстоятельствах за счет котла с ломаной осью и системы разогрева — наружной паровой рубахи уникальной конструкции.

Повышенный объем кузова и грузоподъемность вагона(56 м3 и 74,4 т соответственно)позволяют максимально использовать технические возможности цистерны, обеспечивая погрузку на 7-10 т вяще, чем в маневренном составе, стандартно используемом на пространстве 1520. Таковая разница в погрузке вручает возможность сжать потребный парк почитай на 10%.

Внушительным конкурентным преимуществом изображает повышенный межремонтный пробег, что позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты на всем житейском цикле вагона.

Елена Королькова, заместитель генерального директора GATX Rail Vostok, прокомментировала: «Мы ценим наше сотрудничество с Сведенной Вагонной Бражкой. В парке GATX Rail Vostok уже водятся тихвинские вагоны для транспортировки каустической соды. Наши клиенты проявляют найденный заинтересованность к моделям повышенной грузоподъемности, и мы рады, что можем в партнерстве с ОВК предложить им подобный парк и получить утилитарный эксперимент его эксплуатации. Мы рады отметить, что команда ОВК демонстрирует большенный профессионализм и готовность отвечать всем нашим требованиям».

Илья Шиян, коммерческий директор НПК ОВК, добавил: «Мы ценим развитие сотрудничества с GATX Rail Vostok. Гадаем, что эксплуатация новоиспеченной для пространства 1520 цистерны для транспортировки патоки позволит максимально эффективно транспортировать груз, держа его качество и повышая конкурентоспособность будто оператора, настолько и производителя груза».

Российский базар крахмальной патоки стабильно вырастает. За заключительные 5 лет выпуск патоки вымахал более чем на 40% ─ до 571 тыс. т, почитай каждогодне устанавливая безотносительный рекорд. Однако погрузка патоки по железной стезе вымахала итого на 25% ─ до 175 тыс. т. Большущая доля грузов перевозится автомобильным транспортом. Текущий парк железнодорожных цистерн для патоки архаичен(будто плотски, настолько и морально). 60% цистерн для патоки эксплуатируется для транспортировки водянистых удобрений, у более 20% выйдет нормативный срок службы до 2024 года.

Патоку рекомендуется транспортировать в емкостях из нержавеющей стали, что гарантирует сохранность качества перевозимых грузов, тогда будто материал 95% текущего российского парка вагонов для работы с патокой — это всегдашняя черная сталь. Прогнозируется, что с появлением на базаре маневренного состава из нержавеющей стали железная путь сможет привлечь вяще объемов под транспортировку, а производители патоки получат верный маневренной состав, призванный оптимизировать затраты и поддержать возвышенное качество продукции.

Добавочная информация:
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Бражка создана в 2012 году и ныне изображает интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов новоиспеченного поколения. В состав холдинга входят таковские предприятия, будто АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. Среди российских и зарубежных бражек, эксплуатирующих вагоны новоиспеченного поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», «Русагротранс», «Сведенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и др. Крупнейшим акционером ПАО «НПК ОВК» изображает Банк «ФК Открытие»(MOEX: OFCB)с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы).