Архив новостей

Ваш провайдер логистического бизнеса

Новости компании

ОВК поставит дополнительную партию вагонов компании «Сибирский Край»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(«НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»)( MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и транспортная бражка ООО «Сибирский Край» сговорились о поставке новоиспеченной партии грузовых вагонов на тележке 25 тс. До гроба первого квартала 2020 года оператору будет навещено 30 полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 и 5 крытых вагонов модели 11-6874.


Полувагон с разгрузочными люками изображает первой моделью на тележке 25 тс, какая взялась в портфеле Холдинга с момента официального запуска Тихвинского вагоностроительного завода. Повышенный до 92 м3 объем кузова полувагона позволяет транспортировать грузы машистого спектра плотности с использованием абсолютной грузоподъемности 75 т. Погрузка в настоящий вагон на 10% вяще, чем в типовой на тележке 18-100 и ее аналогах. Благодаря повышенной грузоподъемности тихвинских полувагонов с азбука их массовой эксплуатации по железнодорожной сети было добавочно перевезено более 19 млн тонн угля и 1 млн тонн строительных грузов и металлургической продукции.

Крытый вагон с объемом кузова 175 м3 и повышенной осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает повышенную грузоподъемность до 73 т. По сравнению с типовыми аналогами технические характеристики тихвинского крытого вагона позволяют добавочно погрузить более 5 тонн груза. Четыре погрузочных люка обеспечивают оптимальную загрузку сыпучих, в том числе зерновых, грузов. Размеры дверного проема предусматривают погрузочно-разгрузочные операции всеми бытующими молодчиками автопогрузчиков.

Внушительным конкурентным преимуществом обеих моделей вагонов изображает повышенный до 1 млн км срок межремонтного пробега, какой обеспечивает снижение стоимости житейского цикла вагона почитай в 3 раза.

Сотрудничество ОВК и оператора «Сибирский Край» развивается уже несколько лет. Ранее в парк транспортной братии было отгружено 80 вагонов-платформ для транспортировки леса и 10 крытых вагонов тихвинского производства. «В работе тихвинские вагоны показали себя важнецки. Вяще грузят, вяще возят, безотказны в эксплуатации. Таковские вагоны — не всего эффективное транспортное оружие, однако и привлекательный объект для инвестиций, поскольку позволяют оптимизировать затраты на транспортировку грузов и сервис парка», — заявил Александр Королев, генеральный директор ООО «Сибирский Край».

Добавочная информация:
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Один из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3% .