Архив новостей
Ваш провайдер логистического бизнеса
Новости компании
Сбалансированное развитие портовых мощностей невозможно без соответствующих изменений железнодорожной инфраструктуры
Потенциал развития сухопутной транспортной инфраструктуры можно повышать за счет технологических улучшений работы с порожним подвижным составом, считает управляющий директор железнодорожного оператора «Восток1520» Владимир Сосипаторов.
«Современные перевалочные мощности портов Восточного полигона опережают пропускные способности железной дороги на 30–40 %», – заявил В. Сосипаторов, выступая на сессии «Морские грузоперевозки: развитие морских портов и терминалов», организованной KPMG в рамках деловой программы TransRussia 2019.
По его словам, это является сдерживающим фактором для развития экспортных и внутренних перевозок и влияет на скорость доставки грузов из Кузбасса. Вагоны нового поколения частично компенсируют лимит пропускной способности: в 2018 году большегрузным подвижным составом дополнительно вывезено 10 млн т угля (в типовых вагонах этот объем просто не был бы перевезен). Другой проблемой названа нехватка сортировочных мощностей для обработки порожних вагонов. Сейчас большая масса немаршрутизированных порожних вагонов отвлекает средства РЖД и создает для перевозчика дополнительные расходы. Решение этой проблемы может обеспечить до 10% роста пропускной способности на восточном направлении.
Сейчас, в условиях снижения объемов перевозок на запад и роста на восток, нужно учитывать конъюнктуру и оперативно принимать решения, считает В. Сосипаторов.
По его словам, это является сдерживающим фактором для развития экспортных и внутренних перевозок и влияет на скорость доставки грузов из Кузбасса. Вагоны нового поколения частично компенсируют лимит пропускной способности: в 2018 году большегрузным подвижным составом дополнительно вывезено 10 млн т угля (в типовых вагонах этот объем просто не был бы перевезен). Другой проблемой названа нехватка сортировочных мощностей для обработки порожних вагонов. Сейчас большая масса немаршрутизированных порожних вагонов отвлекает средства РЖД и создает для перевозчика дополнительные расходы. Решение этой проблемы может обеспечить до 10% роста пропускной способности на восточном направлении.
Сейчас, в условиях снижения объемов перевозок на запад и роста на восток, нужно учитывать конъюнктуру и оперативно принимать решения, считает В. Сосипаторов.