Архив новостей

Ваш провайдер логистического бизнеса

Новость компании

Тихвинские цистерны для метанола уйдут в парк НАК «Азот»

Партия из 60 вагонов-цистерн на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для транспортировки метанола до гроба текущего года будет навещена в адрес АО «Новомосковская акционерная бражка «Азот»(НАК «Азот», входит в состав холдинга «Еврохим»)– одного из крупнейших химических предприятий России по выпуску азотных удобрений и карбамида. Вагоны будут произведены на тихвинской индустриальной площадке на базе АО «ТихвинХимМаш»(входит в железнодорожный холдинг ОВК, какой изображает крупнейшим производителем грузовых вагонов в России).


Вагон-цистерна новоиспеченного поколения модели 15–6880 для транспортировки метанола и его производных в габарите 1-Т характеризуется улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с самым разблаговещенным аналогом на базаре. В линейке ОВК настоящая модель присутствует с 2016 года и уже поспела позитивно зарекомендовать себя в работе грузовых парков крупных химических предприятий. Перевоз метанола в цистерне производства «ТихвинХимМаш» позволяет грузовладельцу и операторской братии не всего снизить транспортные затраты и затраты на содержание парка маневренного состава, однако и повысить эффективность грузоперевозок.

Грузоподъемность вагона составляет 73 т, что в сочетании с повышенным до 88 м³ объемом котла позволяет повысить погрузку в вагон до 2 т по сравнению с типовыми аналогами. Таковским образом, в одном составе из 80 вагонов модели 15–6880 можно перевезти добавочно до 160 тонн груза, сжав потребный парк цистерн и затраты на сливо-наливные операции.

Конструкция цистерны и благоволение ее основных узлов улучшают эргономику вагона и ладят его эксплуатацию более эффективной, в частности при осмотре, техобслуживании и ремонте, а также повышают защиту человека и облегающей сферы от опасного воздействия груза. Примерно, в верхней части котла введен нынешний предохранительный клапан с разрывной мембраной из фольгированного материала, и в случае возникновения аварийной ситуации клапан предотвращает повышение давления внутри котла, снижая вероятность выброса метанола и его четов из цистерны во наружную среду. Хаки кожух на помосте предохраняет сливо-наливную арматуру и опасный груз от несанкционированного доступа. Конструкция котла с ломаной осью обеспечивает максимальную полноту слива.

Сроки межремонтных пробегов цистерны повышены почитай в 3 раза до 1 млн км(или 8 лет)благодаря ходовой части с повышенной осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855. Вагоны-аналоги на базаре направляют в начальный деповской ремонт на пробеге в 210 тыс. км(или после 2 лет)и в последующие ремонты — в 110-160 тыс. км(или после 2 лет). Срок службы вагона-цистерны производства «ТихвинХимМаш» — 32 года против 24 лет у типовых моделей.

Добавочная информация:
ПАО «Научно-производственная корпорация «Сведенная Вагонная Компания»(НПК ОВК или Бражка)( MOEX: UWGN)― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная бражка UNICON 1520, лизинговые братии под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский середина транспортных технологий».

Сервисная деятельность НПК ОВК представлена машистой сетью учебных и сервисных фокусов на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и выделывает грузовые вагоны сообразно интернациональным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Бражка владеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Один-одинехонек из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3%(сквозь подконтрольные НПФы).